Персональный ассистент

Помощь в путешествии

  • Информация о транспорте / бронирование билетов

"Персональный ассистент" предоставит исчерпывающую информацию о расписании рейсов самолетов, поездов и другого вида транспорта по нужному абоненту направлению, подберет стыковочные рейсы, которые удовлетворят запросам абонента. По запросу абонента "Персональный ассистент" забронирует и оплатит необходимый билет от имени абонента.

  • Информация о гостиницах / бронирование

"Персональный ассистент" предоставит исчерпывающую информацию о гостиницах и отелях в нужном абоненту регионе. По запросу абонента "Персональный ассистент" забронирует и оплатит выбранный номер от имени абонента.

  • Информация о прокате автомобилей и других передвижных средств

Информация о прокате автомобилей и других передвижных средств / аренде транспорта. "Персональный ассистент" предоставит информацию о классе машин и их наличии в прокате в различных компаниях, специализирующихся на прокате автомобилей. "Персональный ассистент" организует прокат автомобиля, а также оплатит данный автомобиль от имени абонента. Предоставление исчерпывающей информации, а также бронирование других видов транспорта по всему миру.

  • Устный перевод / языковая поддержка

"Персональный ассистент" поможет абоненту перевести информацию на любой из основных языков. Используя ресурсы 26 колл-центров по всему миру, доступна языковая поддержка на более чем 77 языках. Возможность конференц-звонка, в котором участвуют 3 линии: Aбонент, лицо, речь которого необходимо перевести ("Персональный ассистент" свяжется с ним и добавит в конференц-звонок). Если лицо, речь которого необходимо перевести, находится в одном помещении с абонентом, возможно использование громкой связи.

  • Информация о вакцинациях

Вакцинации, требуемые или рекомендуемые для пребывания в интересующем абонента регионе. Консультация предоставляется медицинским сотрудником.

  • Информация о визах

Требования для получения визы для интересующей Клиента страны. Инструкции по получению визы. Адреса и телефоны консульств, посольств и визовых центров, а также компаний-посредников, предоставляющие полный комплекс услуг в сжатые сроки и с нестандартных случаях. Координация.

  • Информация о странах / регионах

Описание особенностей данной страны/региона, например, культурные особенности, уровень медицинского обслуживания, безопасность и меры предосторожности, организация общественного транспорта и т.п.

  • Рекомендации по обеспечению личной безопасности

Меры безопасности, рекомендуемые правительством и другие аспекты собственной безопасности.

  • Информация о погоде, курсах валют

Прогноз погоды для данного региона, курсы валют.

  • Секретарь

"Персональный ассистент" выполнит любые мелкие поручения Клиента, будь то передача факса или сообщения, оповещение кого-либо о чем-либо, другие поручения. Также мы можем разбудить Вас в указанное Вами время, позвонив на указанный Вами номер.

  • Решение проблем в типичных ситуациях:

- клиента не размещают в гостинице;
- клиенту необходимо перебронировать или аннулировать билет на
транспорте или изменить бронь в гостинице;
- авиарейс клиента отменен или задерживается;
- клиент опаздывает или опоздал на свой авиарейс или отправление
поезда;
- клиент запрашивает справочную информацию;
- клиент потерял багаж;
- при нарушении права клиента как потребителя, при оказании ему
недоброкачественных услуг, продаже товаров ненадлежащего
качества, в рамках организации поездок на любых видах
транспорта, при проживании в гостиницах*;
- при размещении в отелях, посадке на авиарейсы, в поезда*.

  • Помощь на дороге

"Персональный ассистент" готов помочь абоненту в любых аспектах, касающихся его передвижения на легковом транспорте, будь то доставка бензина, если он закончился, помощь с нахождением необходимых в дороге пунктов назначения и других поручений.
 

* - В рамках претензионной работы данная услуга будет предоставляться исключительно с ассистанской точки зрения: "Персональный ассистент" свяжется с поставщиком услуг, попросит прокомментирвать ситуацию, в которую попал абонент, будет настаивать на ее решении и параллельно искать альтернативные решения для абонента.

Смотрите так же другие возможности "Персонального ассистента"